+7 (48134)6-03-50
216500,Смоленская обл.,г. Рославль, ул. Урицкого, дом 13, кв. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

http://www.kaminsoft.ru/

Новости компании
27.12.2017
ГИС Меркурий
27.12.2017

 5 изменений, которые вступят в силу с 1 января 2018 года:

  1. Все ветеринарные документы должны будут оформляться не на бумажных носителях, как это было раньше, а вноситься в государственную информационную систему — ГИС «Меркурий».
  2. C 1 января будет расширен перечень наименований, необходимых к оформлению ветеринарных документов.
  3. При приобретении товаров из перечня предпринимательской деятельности, покупателю будет необходимо запросить у продавца ветеринарные документы для траспортировки и хранения.
  4. Оптовый продавец или произодитель будет обязан оформить электронный ветеринарный документ на каждую партию товаров (это же касается предприятий общепита, продающих свою продукцию юридическим лицам для перепродажи! То есть централизованные фабрики-кухни на отдельном юрлице, схемы «Интеркампани» и даже схемы выделения производства в ресторане на отдельное ИП подпадают под необходимость выпускать электронные ветеринарные документы и иметь аттестованный персонал).
  5. Покупателю (кто приобретает товар у производителя или оптовика для перепродажи) также будет необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрироваться в ГИС «Меркурий» и гасить каждый оформленный сертификат на приобретаемые продукты.
  6. Теперь нельзя будет осуществлять транспортировку и хранение продуктов без регистрации соответствующих документов в ГИС «Меркурий»!

 Система маркировки лекарственных препаратов создана с целью борьбы с фальсификатом.

Данные о товарообороте будут поступать в государственную информационную систему «Маркировка», что позволит отследить движение лекарственного средства от производителя до конечного потребителя. На каждом этапе товародвижения стороны подтверждают отгрузку и прием лекарственных средств. Это гарантирует подлинность лекарства в аптеке и защиту от повторной продажи одного и того же препарата.

Зачем переходить на систему маркировки?

С 1 января 2018 года начинается продажа маркированных лекарственных средств. Аптека, которая не будет работать с системой маркировки, по закону не сможет продолжить торговлю.

Внедрить систему маркировки сегодня — позаботиться о своем бизнесе без нервной спешки, ошибок и финансовых затрат на их исправление.

27.12.2017
ГИС ЖКХ
27.12.2017

 С 1 января 2018 года ГИС ЖКХ становится лицензионным требованием для управляющих организаций, согласно п. 6.1 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ. Органы ГЖН будут вправе оштрафовать управляющую организацию, если она не разместила в ГИС ЖКХ данные, предусмотренные приказом Минкомсвязи РФ и Минстроя РФ от 29.02.2014 № 74/114/пр.
Уже на данный момент в 1С есть решение по осуществлению интеграции с ГИС ЖКХ.

КАМИН: Общепит. Версия 3.0

Цена в описании продукта
КАМИН: Общепит. Версия 3.0

 

КАМИН:Общепит. Версия 3.0 Конфигурация для 1С:Предприятия 8.3

вы используете любую программу КАМИН для расчёта заработной платы на платформе 1С:Предприятие 8, получите эту программу бесплатно.

Программа предназначена для автоматизации ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания: ресторанов, столовых, кафе, баров, буфетов, предприятий быстрого питания, а также для небольших цехов по производству полуфабрикатов.

Конфигурация работает на платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

Конфигурация  является оригинальной и поставляется как отдельный программный продукт, ее можно использовать на тех компьютерах, на которых установлена лицензионная программа "1С:Предприятие 8.3".

Если Вы работаете на предприятии общественного питания  и хотите автоматизировать и сделать эффективнее учетную деятельность на предприятии, то "КАМИН:Общепит. Версия 3.0" для Вас!

С помощью конфигурации Вы сможете автоматизировать:

  • учет поступления продуктов питания и тары;
  • списание продуктов в производство;
  • учет выпуска готовой продукции и ее реализации;
  • расчет стоимости блюд и готовой продукции.

"КАМИН:Общепит. Версия 3.0" поможет Вам:

  • учитывать поступление и перемещение продуктов питания в разных упаковках и фасовках при расчете расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий;
  • вести списки рецептуры блюд  согласно сборникам рецептур или технико-технологическим картам;
  • формировать калькуляционные карты блюд за любой период;
  • вести учет продуктов питания, переданных в производство;
  • вести список ингредиентов блюда, включающий как продукты, так и другие блюда — с любой степенью вложенности;
  • вести учет взаимозаменяемости продуктов в производстве (аналоги ингредиентов);
  • вести учет калорийности продуктов, блюд и биологического состава блюд (белков, жиров и углеводов);
  • учитывать списание продуктов питания и продукции;
  • учитывать сезонные коэффициенты при расчете расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий;
  • вести учет выпуска продукции и её реализации;
  • подключать кассовое оборудование для работы в режиме фискального регистратора;
  • формировать документы и отчеты (план-меню, меню, прайс-лист, марочный отчет, расчет к заказ-наряду на изготовление изделий, требование-накладная, товарный отчет и другие).

Полное руководство пользователя можно скачать на сайте фирмы КАМИН.

Преимущества конфигурации:

  • Многофирменный учет,  ведение учета  нескольких организаций в одной базе;
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • Все справочники, документы и отчеты сгруппированы в соответствии с их назначением по разделам "Предприятие", "Закупки", "Ценообразование", "Производство", "Продажи",
  • Быстрый ввод номенклатуры продукции
  • Дополнительные функциональные опции, используя которые, Вы сможете:
    • использовать комиссионную торговлю;
    • вести учет товаров по местам хранения в подразделениях;
    • учитывать алкоголь;
    • контролировать минимальные остатки номенклатуры в подразделениях;
    • вести отдельный учет специй и солей;
    • предоставлять клиентам различные виды скидок и наценок, в том числе по дисконтным картам и  отдельным сегментам номенклатуры
  • Способы оценки материально-производственных запасов в организации как по средней стоимости, так и по ФИФО;
  • Возможность подключать внешние отчеты, обработки и печатные формы;
  • Возможность переносить данные из предыдущих версий программы "КАМИН:Общепит" (1.0 и 2.0), и "КАМИН:Расчет меню. Версия 1.0";
  • Предусмотрен обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0 и 3.0;
  • Реализованы основные унифицированные формы документов, необходимые для ведения учета на предприятиях общественного питания

    Стоимость (цены действительны с 1 января 2017 года)

    Номенклатура

    Поставка Поддержка в первый год

    Поддержка с 1 июля 2018 года

    КАМИН:Общепит. Версия 3.0. Конфигурация для 1С:Предприятия 8.3. Коробочный вариант.

    12,400.00руб бесплатно

    3,000.00 руб

    КАМИН:Общепит. Версия 3.0. Конфигурация для 1С:Предприятия 8.3. Электронный вариант 12,000.00руб бесплатно 3,000.00 руб
    КАМИН:Общепит. Версия 3.0. Конфигурация для 1С:Предприятия 8.3. Электронный вариант. Поставляются для пользователей любых зарплатных решений КАМИН на платформе 1С:Предприятие 8 бесплатно при условии оплаты годовой стоимости поддержки бесплатно 3,000.00 руб 3,000.00 руб

     

    Наименование Номенклатура Цена 
    КАМИН:Общепит. Версия 3.0. Руководство пользователя. книга 600.00 руб Бесплатно на сайте
    Методические материалы для изучения программы «КАМИН: Общепит. Версия 3.0» книга 600.00 руб -
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных