+7 (48134)6-03-50
216500,Смоленская обл.,г. Рославль, ул. Урицкого, дом 13, кв. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

http://www.kaminsoft.ru/

Новости компании
27.12.2017
ГИС Меркурий
27.12.2017

 5 изменений, которые вступят в силу с 1 января 2018 года:

  1. Все ветеринарные документы должны будут оформляться не на бумажных носителях, как это было раньше, а вноситься в государственную информационную систему — ГИС «Меркурий».
  2. C 1 января будет расширен перечень наименований, необходимых к оформлению ветеринарных документов.
  3. При приобретении товаров из перечня предпринимательской деятельности, покупателю будет необходимо запросить у продавца ветеринарные документы для траспортировки и хранения.
  4. Оптовый продавец или произодитель будет обязан оформить электронный ветеринарный документ на каждую партию товаров (это же касается предприятий общепита, продающих свою продукцию юридическим лицам для перепродажи! То есть централизованные фабрики-кухни на отдельном юрлице, схемы «Интеркампани» и даже схемы выделения производства в ресторане на отдельное ИП подпадают под необходимость выпускать электронные ветеринарные документы и иметь аттестованный персонал).
  5. Покупателю (кто приобретает товар у производителя или оптовика для перепродажи) также будет необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрироваться в ГИС «Меркурий» и гасить каждый оформленный сертификат на приобретаемые продукты.
  6. Теперь нельзя будет осуществлять транспортировку и хранение продуктов без регистрации соответствующих документов в ГИС «Меркурий»!

 Система маркировки лекарственных препаратов создана с целью борьбы с фальсификатом.

Данные о товарообороте будут поступать в государственную информационную систему «Маркировка», что позволит отследить движение лекарственного средства от производителя до конечного потребителя. На каждом этапе товародвижения стороны подтверждают отгрузку и прием лекарственных средств. Это гарантирует подлинность лекарства в аптеке и защиту от повторной продажи одного и того же препарата.

Зачем переходить на систему маркировки?

С 1 января 2018 года начинается продажа маркированных лекарственных средств. Аптека, которая не будет работать с системой маркировки, по закону не сможет продолжить торговлю.

Внедрить систему маркировки сегодня — позаботиться о своем бизнесе без нервной спешки, ошибок и финансовых затрат на их исправление.

27.12.2017
ГИС ЖКХ
27.12.2017

 С 1 января 2018 года ГИС ЖКХ становится лицензионным требованием для управляющих организаций, согласно п. 6.1 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ. Органы ГЖН будут вправе оштрафовать управляющую организацию, если она не разместила в ГИС ЖКХ данные, предусмотренные приказом Минкомсвязи РФ и Минстроя РФ от 29.02.2014 № 74/114/пр.
Уже на данный момент в 1С есть решение по осуществлению интеграции с ГИС ЖКХ.

ККТ


 

ККТ с передачей данных (54-ФЗ) – это устройство для регистрации торговых операций и формировании чеков с последующей оправкой данных о регистрируемой операции в ОФД.  В ККТ с передачей данных использованы фискальные накопители – блоки, отвечающие за ввод, хранение и трансляцию данных обо всех совершенных за год платежах. В момент совершения покупки касса выдает электронный (с помощью e-mail или SMS) и бумажный чеки. Особенность ККТ с передачей данных в том, что вся информация о платежах  передается через оператора фискальных данных (ОФД)  в налоговую инспекцию. 
В соответствии с новой редакцией Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ (после внесения изменений Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ), с 1 июля 2017 года организации и большинство индивидуальных предпринимателей должны будут использовать только ККТ нового поколения (ККТ с передачей данных ). С 1 июля 2018 года применение новых ККТ станет также обязательным для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте. 

При работе с ККТ с функцией передачи данных в ОФД поддерживаются следующие операции:

  • Получение данных из ККТ для регистрации фискального накопителя и последующей работы;
  • Операция с фискальным накопителем:
    • Регистрация
    • Изменение параметров регистрации
    • Закрытие
  • Формирование документов открытия и закрытия смены;
  • Формирование фискальных чеков и последующая отправка данных в ОФД;
  • Формирование фискальных чеков коррекции;
  • Формирование фискальных отчета о текущем состоянии расчетов;
  • Получение текущего состояние ККТ;
  • Печатать чек внесения/выемки денежных средств;
  • Печатать текстовых документов;
  • Открытие денежного ящика.
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных